МОУ СОШ №5 Суббота, 17.11.2018, 19:43

Приветствую Вас Гость | RSS 
. : : НАША ПЯТАЯ : : .
Главная | Инновационная деятельность | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Вы любите учиться?
Всего ответов: 355

Инновационная деятельность
 

Иванькина Н.В., зам. директора по УВР, учитель нач. кл. МОУ СОШ № 5 г.Южно-Сахалинска
С 2006 г. школа является « Муниципальной инновационной площадки» по направлению « Разработка и апробация безотметочной модели обучения в начальной школе».

 
Безотметочное обучение – это поиск нового подхода к оцениванию учебных достижений младших школьников. В содержании начального образования постепенно происходит перенос акцентов – с предметных ЗУНов как основной цели обучения на формирование общеучебных умений, развитие самостоятельности учебных действий. Одна из целей реформы в системе школьного оценивания – сделать оценку учащихся более содержательной, объективной и дифференцированной.
Целью безотметочной системы оценивания является формирование у младших школьников контрольно-оценочной самостоятельности.
Основными задачами безотметочной системы оценивания являются: - сохранения эмоционального здоровья младших школьников;  
- формирование мотивации на созданное и активное участие в процессе собственного образования;  
- обучения учащихся приемом самоконтроля и самооценки;  
Направления работы в рамках безотметочного обученияс учащимися 
-знают, что обучаются без отметок; 
- обучаются методам рефлексии, самоанализа и самооценки («Волшебные линеечки», оценочный лист)
- исследование психологического климата, психологического комфорта в классах. 
с учителями 
- учителя получают информацию и методические рекомендации, как это делать, 
- обмен опытом ( выступления на педсоветах, МО и открытые уроки) 
с родителями 
- информирование об успехах, о системе оценивания достижений своего ребенка (ввели Лист достижений - удобная форма, определены критерии оценки, т.е., что оценивается, уровни сформированности по данным критериям); 
- анкетирование по изучению мнения по безотметочной системе оценивания 
Педагоги – новаторы на первом этапе экспериментальной работы выявили:
Положительный опыт
1. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся;
2.Активизация и развитие сфер личности: волевой, мотивационной, интеллектуальной;
3. Преобладание положительных эмоций на уроках;
4. Использование элементов безотметочного обучения учителями-предметниеами среднего и старшего звена;
5. Освоение учителями-новаторами новых инструментов в обучении ( «волшебные палочки», оценочные листы);
6. Наличие эмоционального разряда для снятия напряжения на уроке.
7. У учащихся начальной школы формируется навыки самооценки и самоконтроля, которые позволяют быть успешным в обучении.
8. Профессиональная деятельность педагогов- новаторов характеризуется 93 % уровнем обученности и качеством знаний по литературному чтению – 96 %, русскому языку – 62%, математике – 70%.






Форма входа

Календарь новостей
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Прогноз погоды

Время

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


                                                                                                                                                              Sakhalin Online - Сахалинские ресурсы в Сети 
Средняя Общеобразовательная Школа №5 г. Южно-Сахалинска © 2018